читать комиксы Виллоу Крик, willow creek comics
Willow Creek

Делаем комиксы: Уиллоу-Крик

Как нарисовать оборотня

Мне повезло оказаться лучшим другом сценариста, и я с самого начала знал, чего конкретно он ждёт от образа нашего монстра, но я всё равно постараюсь подойти к теме так, будто никогда не блевал в его машине.

Привет и добро пожаловать на краткий курс Создания Оборотня. В этой статье я шаг за шагом проведу вас через весь процесс дизайна (как я его вижу) всеми нами любимых милашек-обаяшек — оборотней. Сразу предупреждаю, статьи в стиле «Рисуем Росомаху» здесь не будет. Кто я такой, чтобы учить, как надо, а как не надо, когда доходит до всяких чудищ и бракозябр. У каждого своё представление о Страшном, а если говорить об оборотнях, то тут, по-моему, действует только одно правило: чем страшнее, тем лучше. Говорить я буду о том, как создать такого оборотня, чтобы зверюга подошла вашему текущему проекту. Итак, затыкаюсь и перехожу к делу.

Перво-наперво после прочтения сценария нужно определиться, какого типа оборотень лучше втиснется в сюжет. Лично я делю оборотней на два типа. Есть классический монстр типа «человек-волк», а есть монстр типа «вой» [«Человек-волк» и «Вой» — классические экземпляры киношных ужастиков об оборотнях — прим. пер.]. Любимца мне выбрать не просто, я от обоих тащусь, но если приставить мне к виску пушку, я, пожалуй, склонюсь к «вою»: чисто потому, что выглядит он более зверски. Однако при создании монстра под сценарий мои предпочтения ни хрена не стоят. Приходится плясать под дудку сценаристов.

Выбирая подходящий тип оборотня, прежде всего я стараюсь обратить внимание на местность. Если история разворачивается в городе, то, наверно, целесообразнее держаться «человека-волка». Поскольку для выживания в заданных условиях ?превратившийся’ оборотень, на мой взгляд, должен иметь возможность смешаться с толпой или слиться с пейзажем. Засевший в тени «человек-волк», выжидающий момента, чтобы разорвать глотку очередной шлюхе, вполне смахивает на человека. А если в ту же тень спрячется оборотень типа «вой», шлюха драпанёт домой, наплевав, что рабочих мест ещё хватит на клиента-другого.

Нет, ничего против помещения оборотня типа «вой» в город я не имею (гляньте «Американского оборотня в Лондоне»), описываю только собственный подход.

Действие «Уиллоу-Крик» происходит в Северной Калифорнии, а что там у нас? Правильно, обширные леса и гористая местность. Так что оборотень типа «вой» для этого проекта — самое оно.

Ну что ж, решение принято, пора переходить к наброскам. Но сперва — чуток погонять на Xbox 360.

Итак, мужественно перенеся все тяготы Xbox Live (кому интересно, мой ник — Jmeds23), приступаем к делу. Работать мы решили с оборотнем типа «вой», и теперь нужно соорудить ему уникальную внешность. Наделить существо чем-то таким, что отличит его от всех предшественников. Для начала я решаю, будет наша зверушка двуногой или же поскачет на четырёх.

Тут-то меня и перемкнуло. Не хочется, чтобы чудище вышло слишком волкоподобным, но меня прёт от мысли, как он в погоне за кем-то вспарывает когтями землю всеми четырьмя лапами. Я решил, что поскольку дело происходит в глухих горах, вряд ли ежедневным рационом нашего ликантропа будет человечина. То тут, то там ему придётся довольствоваться всякой оленятиной, и мысль об оборотне, преследующем добычу как олимпийский спринтер, только на ха-ха пробивает. Так что я решил наделить его обоими способами передвижения.

Что может быть круче оборотня, тёмным силуэтом на задних ногах выходящего из леса и опускающегося на все четыре, чтобы кинуться в погоню за случайным путником.

Чтобы существо не вышло несуразным, я особым образом сдизайнил ему лапы: вытянул плечи и предплечья, укоротил ноги. Вот вам и уникальная форма.

Ещё хотелось показать, что он при случае может соперничать с попадающимися на узенькой дорожке хищниками вроде медведей и пум. И я его чутка поднакачал. Чтобы отвоевать у медведя хавчик, не помешает бицепс-другой.

Принимая в расчёт всё сказанное, я сдизайнил и прочие элементы зверя. Удлинил и расширил кисти рук, чтобы ему было одинаково легко носиться по каменистой или заснеженной местности и срывать бошки. А на случай морозов — нарядил его в миленькую шубку.

Ну, вот, собственно, и мой конечный дизайн, осталось только добавить парочку штрихов, чтобы окончательно отделить его от прочих оборотней. Это такие незаметные детали, которые сделают ваш дизайн единственным и неповторимым. В первую очередь я удалил существу губы. Зубы, растущие прямо из морды, дали, как мне показалось, особенно зловещий вид. Его челюсти всегда на виду. Это чтобы у вас, случись вам убегать от чудища, не возникло никаких сомнений, что с вами сделают, когда догонят. Кроме того, я удалил традиционные глазные яблоки. Оставил тёмные глазницы с едва заметным отблеском. Кадры монстров с наркомански выпученными глазами, как мне кажется, заезжены не меньше, чем шестидесятилетняя порнозвезда. А чёрные глазницы с тихим отблеском творят чудеса на силуэтных кадрах.

Ну, хватит на сегодня болтовни. Надеюсь, хоть кто-то дотянул до конца. А я и не назывался писателем, пусть в студенческие времена и пробовал перо. Компонуя всё вышесказанное, вот набросок конечного дизайна.

А теперь, девочки и мальчики, домашнее задание. Я даю вам место действия, а вы, пользуясь моим планчиком, сочиняете какого-нибудь оборотня, что будет там чувствовать себя как дома. В следующий раз я покажу, что по той же задаче получилось у меня, и мы сравним результаты. А ещё обсудим процесс превращения и создание оборотня в стиле «человек-волк».

Итак, ваше место: Южная Джорджия/Северная Флорида. Информации по местности я давать не буду, вам придётся провести собственные исследования!

До скорого,
Джош Медорс

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

3 мая 2020 в 10:51

Стюарт Мур, Гражданская война комикс

Интервью Стюарта Мура и работы в Марвел Возможно, вы знакомы со Стюарта Муром по его работам Росомаха или адаптации «Гражданской войны». Вероятно, вы не понимаете влияния этого профессионала на комиксы за последние несколько десятилетий. В начале 2000-х Мур, наконец, совершил переход в Marvel, чтобы сменить Джо Кесада (Marvel Knights). «Билл Джемас и Джо Кесада захватили […]

14 ноября 2019 в 22:59

Brian K. Vaughan, читать комиксы Брайан Вон

Звериная гордость Брайана К. Вона — интервью В 2006-м году Брайан К. Вон переехал в Лос-Анджелес для работы над сценариями для фильмов по его постоянным комикс-сериям Y the Last Man (Vertigo) и Ex Machina (WildStorm), но недавний графический роман его авторства — совсем иная зверушка. Нарисованные Нико Генриконом «Хищники в Багдаде» (Pride of Baghdad) — беллетризованная версия реальной истории […]

13 ноября 2019 в 22:37

Raven Gregory, комиксы Рейвен Грегори

Рэйвен Грегори – независимый писатель, совсем недавно ставший событием в комиксной индустрии. В 2003-м году за собственный счёт Рэйвен начал издание своей первой серии под названием «Дар» (The Gift). Для независимой работы комикс имел довольно широкий успех, и уже вскоре Рэйвен приступил к новым проектам.